Цифровое взаимодействие

05.08.2016

Во всем мире полным ходом идет переход от аналоговых к цифровым бизнес-моделям. В рамках проекта «Индустрия 4.0» - Zeppelin предлагает конкретные решения и разрабатывает безбумажный офис для сотрудников центров техобслуживания.

Dispo-Tool с внутренним приложением для Android предназначен для клиентов и сотрудников выездной и внутренней сервисных служб и предлагает ощутимые преимущества в процессе работы. Ранее клиент сообщал о проблеме по телефону, что запускало сложный бюрократический процесс. «Это было не только неудобно, но и занимало много времени до выставления счета», — говорит Кристоф Линдхубер, руководитель сервисной службы Zeppelin Baumaschinen в Германии. Поэтому компания Zeppelin разработала собственное приложение и приложение для Android для сервисных служб.

    

МОБИЛЬНО И В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Dispo-Tool создавалось как простое приложение с понятным меню для быстрого принятия и обработки заказа. С того момента, как клиент отправляет запрос оператору, запускается процесс обработки, занимающий всего несколько минут. Сначала заказ заносится в цифровой блокнот, чтобы у сервисной службы была вся информация о машине, включая историю замены деталей и функцию поиска. Затем выполняется планирование ремонтных работ. Сервисный техник связывается с клиентом по телефону и выясняет необходимую информацию. Диспетчер знает о ходе работ и планирует работу отдела. После завершения ремонта клиент подтверждает приемку выполненной работы своей подписью на сенсорной панели смартфона.

СЭКОНОМЛЕНО ОКОЛО 280 КИЛОМЕТРОВ БУМАГИ

После этого приходит электронное сообщение о ремонте, сгенерированное приложением, которое отправляется в филиал. В конце автоматически выставляется счет. До настоящего момента были обработаны более 230 000 сообщений о ремонте. Dispo-Tool не только экономит время, но и заботится об окружающей среде. С помощью приложения было сэкономлено около 280 км бумаги. Или, иначе говоря, были сохранены 70 деревьев.