Technical Communication HelpDesk – поддержка экспертов в режиме онлайн

27.11.2018

Когда вопрос требует быстрого решения, гораздо эффективнее его решать группой опытных, квалифицированных специалистов, где каждое мнение является важным ведь опыт каждого является уникальным и бесценным.

Компания Цеппелин нашла уникальное решение с помощью гибкого приложении «Technical Communication HelpDesk» на основе ОС Android, разработанного нашим талантливым Максимом Маликовым с участием группы экспертов TCHD. Это помогло в решении непростой задачи - заинтересовать и объединить лучшие умы семи дилерств Цеппелин в единый коллективный мозг, работающий в режиме реального времени для ускорения решения задач с которыми обращаются механики, сервисные специалисты, инженеры по эксплуатации, продавцы запасных частей и тому подобное.

0q1.jpg

Это трансформация от неэффективной прямой административной подчиненности к более сложной, которая демонстрирует свою высокую эффективность, Матричная структура с параллельными связями позволяет быстро вывести взаимодействие персонала в интересах всего холдинга. Служба технической консультационной поддержки создана по принципу команд самоорганизующихся персонал которых активно вовлечен в формирование задач, оценки собственной эффективности путем прозрачного мониторинга.

Руководитель Службы технической консультационной поддержки Цеппелин СБО Строительная техника СНГ Лавринович Олег, утверждает, что уникальность этой веб-платформы данного приложения также в том, что география покрытия поддержки TCHD охватывает тысячи километров, а не сосредоточена в одном офисе. Это создает возможность каждому специалисту заниматься разной работой, работать с различной техникой и иметь опыт в решении вопросов, с которыми другие участники коллектива могли бы и не встречаться.

0q2.png

Такая служба поддержки Цеппелин позволяет работать независимо от местонахождения ее специалистов, а также позволяет инициаторам запросов быть более мобильными и иметь возможность обратиться за помощью из любой локации по-за офисом. Вся эта коммуникация тут же становится доступной всем вовлеченным и заинтересованным как через веб-сайт Службы, так и через мобильный Приложение Службы.

0q3.jpg

Ценность такого мобильного приложения трудно переоценить при работе в дороге, в поле, где нет возможности найти нужный документ или проконсультироваться с коллегами. Все необходимое специалисты Цеппелин теперь могут найти в режиме реального времени.

«Основной фокус сделан на создании Open Web space room для команды, которая бы позволила работать над решением проблем в режиме реального времени, вести дискуссию, обсуждать различные варианты решений, делиться опытом и мн. Хранить решение в базе данных, которая является базой знаний для будущих сотрудников»

Говорит Лавринович Олег, руководитель Службы технической консультационной поддержки Цеппелин СБО Строительная техника СНГ

0q4.jpg

0q5.jpg

Приложение создано для эффективной коммуникации, быстрого и простого доступа к базе данных Службы уже решенными проблемами, пользователю стоит просто выбрать категорию поиска, указать что именно его интересует и сразу получить ответ от лучших технических специалистов по 7 дилерство восточной части холдинга «Цеппелин».

0q6a.jpg 0q6b.jpg

Это направление сейчас используется передовыми корпорациями. Компания Цеппелин не просто идет в ногу со временем, на территориях бывшего СНГ является первой и самой прогрессивной компанией, внедряет такие решения. И с уверенностью можно сказать, что наши специалисты одни из самых талантливых.