Советы для холодной погоды

20.01.2016

Для минимизации негативного воздействия погодных рекомендуем уделить внимание подготовке техники к зимнему периоду. Для поддержания тепла машины необходимо использовать следующие опции: обогреватели, кожухи для отсеков и складские сооружения.

  • Для облегчения прогрева блокировать радиатор. Это ограничит подачу воздуха от вентилятора.

  • Перед началом холодов, использовать правильный тип смазки в каждом отсеке.

  • Храните все пусковые жидкости при комнатной температуре. Вводить пусковую жидкость только когда двигатель проворачивается.

  • Обеспечить защиту системы охлаждения для самой низкой ожидаемой температуры наружного воздуха.

Предварительно смешать раствор антифриза для системы охлаждения. Как минимум, защита от замерзания, обеспечивающаяся раствором, должна соответствовать требованиям защиты системы.

  • Еженедельно проверять все резиновые детали: шланги, шины и приводные ремни вентилятора.

  • Проверять все электрические соединения и проводку на предмет истирания или повреждения изоляции.

  • Все аккумуляторы должны быть полностью заряжены и содержаться в тепле.

  • Заливать топливный бак в конце каждой смены.

  • Ежедневно проверять воздухоочистители и воздухозаборник. При наличии снега проверять воздухозаборник чаще.

Реакция рулевого управления на оборудовании с гидравлическим управлением может становиться очень медленной при очень низких температурах. Это может произойти даже при использовании правильных масел.

Если двигатель запущен, дать ему поработать до достижения рабочей температуры. Это поможет предотвратить заедание впускных и выпускных клапанов.


Спирт или пусковые жидкости могут быть причинами травм или повреждения имущества.

Спирт или пусковые жидкости – легковоспламеняющиеся и токсичные, и при неправильном хранении могут привести к травме или повреждению имущества.

ВНИМАНИЕ

Запрещается вводить или заливать спирт в пневматическую тормозную систему. Использование спирта в пневматической тормозной системе может привести к преждевременному износу компонентов.

Не хранить пусковую жидкость или спирт в отсеке водителя.

Запрещается вводить или заливать спирт в пневматическую тормозную систему. Использование спирта в пневматической тормозной системе может привести к преждевременному износу компонентов. Спирт можно вводить в некоторые воздушные компрессоры для предотвращения появления влаги от замерзания. Обратитесь по телефону 044 494 23 30 для получения дополнительной информации.

Система охлаждения и система смазки двигателя не охлаждается немедленно после выключения. Трансмиссионная и гидравлическая система теряют тепло быстрее из-за наличия более открытых участков. Коробки передач охлаждаются быстро, так как они не работают при таких высоких температурах, как другие отсеки.

Это означает, что двигатель может сохранять возможность быстрого пуска после выключения на несколько часов. Другие системы будут терять тепло быстрее. Оборудование потребует разогрева при запуске. Если двигатель выключен, по крайней мере, в течение шестнадцати часов, он охладится до температуры наружного воздуха.

При работе двигателя на холостом ходу тепло будет сохраняться в моторном отсеке. Отсек трансмиссии также будет теплым. Тем не менее, в гидравлических системах тепло при работе двигателя поддерживаться не будет.

Наружная изоляция гидравлических шлангов может потрескаться при сгибании при низких температурах. Это не означает, что шланги станут неисправными. Они все еще будут поддерживать давление масла.

Выполнять кондиционирование гидравлических шлангов на оборудовании, прежде чем температура упадет ниже −40°C (−40°F).

Выполнить следующие шаги для кондиционирования шлангов на машине: дать системе поработать при температуре гидравлического масла 66 °C (150 °F) в течение, по крайней мере, одного часа. Использовать масло с температурой застывания −54°C (−65°F).

При нормальной работе машины шланги приработаются, если в систему введены жидкости для арктических условий. Тем не менее, такие жидкости необходимо ввести в систему до начала холодов.

Выполнить кондиционирование гидравлических шлангов перед установкой, если температура окружающей среды ниже −40°C (−40°F).

Выполнить следующие шаги для кондиционирования шлангов перед установкой:

  • Погрузить шланг в сборе в керосин. Не отсоединять муфты.

  • Выдержать шланг в сборе в керосине в течение как минимум двенадцати часов при температуре 22 °C (72 °F).

  • Шланги в сборе необходимо установить в течение пятнадцати дней после кондиционирования.

Проверить машину, чтобы убедиться, что напряжение электронагревателей соответствует источнику питания.

Правильное натяжение гусеничной ленты особенно важно во время работы в холодную погоду в снегу. Процедуры регулировки приведены в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию машины.

Ознакомится с условиями предоставления услуг по обслуживанию техники Caterpillar вы можете в разделе "Сервис и ремонт спецтехники".