Презентация экскаватора CAT 320

26.11.2018

15 ноября компания «Цеппелин Украина» провела презентацию нового экскаватора седьмого поколения СAT 320 для своих клиентов на территории международного аэропорта «Одесса».

В ходе мероприятия клиенты смогли, под руководством опытных инструкторов из отдела поддержки, опробовать машину, оснащённую уникальными технологиями, в реальных условиях строительной площадки, прослушать презентации по новым технологиям в строительстве, а также ознакомиться с системой автоматического управления 3D на базе роботизированного тахеометра на базе автогрейдера Сaterpillar серии M.

Каждому участнику был предоставлен сертификат о прохождения мини-курса по новой модели экскаватора.

DSC02721.jpg

DSC02259.jpg

DSC02305.jpg

Справка:

  • первыми на рынке появились модели 320 GC, 320 и 323. Также к заказу уже доступны и более тяжелые модели: 336 GC, 336, а также модель 345 GC. Постепенно будут заменены и другие модели линейки.

  • в 1992 году стартовала 300-я платформа

  • к 2020 появится общая с колёсными экскаваторами платформа

  • в индексах моделей исчезли буквы (D2, L, ME)

  • модель 320 также будет доступна и версии с увеличенным радиусом компания (Long reach)

  • параллельно запущена упрощенная «кубовая» модел массой 20,5 т с индексом GC – 320 GC. Модель имеет меньшую массу и не оснащается ассистентами, системой барьеров и взвешивания.

DSC02212.jpg

Модель 320 (снаряжённая масса составляет 22 т) комплектуются двигателями С7.1e (рабочие обороты: 1650 об/мин.), оснащаются усиленной ходовой частью, усиленными стрелой и рукоятью, а также технологиями, которые повышают производительность машин (см. ниже).

Новый экскаватор предназначен для работ с высокой интенсивностью. Машина была показана с оригинальным механическим устройством быстрой замены и ковшом объёмом 1,19 м3.

Также машина может оснащаться ковшом 1,3 м3 без устройства быстрой замены.

Уникальные для отрасли встроенные технологии обеспечивают увеличение эффективности работы оператора и гарантируют минимальную себестоимость работ.

Одна из важных особенностей всех новых машин седьмой серии -новая кабина с конструкцией ROPS, которые соответствует требованиям стандарта ISO 12117-2:2008. Все новые машины оснащаются 8- или 10-дюймовыми сенсорными дисплеями и камерами заднего обзора на противовесе (по заказу – системой кругового обзора).

 DSC02268.jpg

DSC02426.jpg

Для запуска машина теперь не нужен традиционный ключ:

Запуск машины осуществляется с помощью ключа с Bluetooth, кода или с помощью смартфона с установленным приложением MyCAT.

Также:

  • индивидуальные настройки панели и джойстиков под каждого оператора.

  • может осуществляться индивидуальный допуск (включая расписание работы), настройка машины и контроль работы для каждого оператора.

 DSC02301.jpg


Увеличение эффективности работы оператора до 45%

Cat® 320 в стандартной комплектации оснащен встроенными уникальными технологиями, в том числе базовой 2D системой (может быть расширена до 3D) контроля глубины и уклона, ассистентами (системы, которые позволяют увеличить производительность), пакетом настраиваемых электронных барьеров (служат для увеличения безопасности), динамической системой взвешивания с памятью самосвалов и типов материалов.

Данные системы позволяют существенно увеличить производительность, точность работ, а также безопасность проведения работ. Ассистенты являются индикативными системами и не вмешиваются в работу оператора

С завода машины оснащаются 5 датчиками (соединение ковша, рукоять, стрела, платформа). На ковше установлен датчик без движущихся частей, который может работать под водой и приспособлен для работы с гидомолотом.

Ассистенты

Назначение

Ассистент уклона 2D
упрощает планирование грунта  
Формирование откосов, финишное профилирование
Ассистент ковша
удерживает постоянный угол ковша при работе со стрелой и 
Формирование откосов, перегрузка материалов
Ассистент стрелы
предупреждает поднятие машины, перегрузку системы.
Формирование откосов, перегрузка материалов

Загрузка самосвалов, дробилок, рытье траншей, работа на дорогах общего пользования

Ассистент поворота
остановка платформы в заданном положении.
 


Встроенная система барьеров.

E-Fence: позволяет более безопасно работать под мостами, линиями электропередач

E-Ceiling (ограничение высоты)

E-Swing (ограничение поворота платформы. Удобно для дорожников)

E-Wall (ограчение вылета)

E-Floor и защита кабины от повреждения собственным ковшом и рукоятью.

DSC02581.jpg


Снижение расхода топлива на 25%

Управление осуществляется с помощью электро-гидравлических джойстиков – пилотного контура в машине больше нет, что позволило снизить паразитные нагрузки. Электро-гидравлический распределитель управляется с помощью электроники.

За счёт увеличения рабочего объёма гидравлических насосов удалось снизить рабочие обороты двигателя до 1650 об/мин., что также положительно сказалось на расходе топлива. При этом производительность и время цикла не пострадали.

Свой вклад в улучшении экономичности (3%) внесли и новые электрические вентиляторы (на 320-м их пять и работают они по потребности). Применение электрических вентиляторов также позволило реализовать функцию реверса. При прогреве вентиляторы могут отключаться.

Режимов управления машиной теперь 3:

  • экономичный (снижение скорости машины без уменьшения усилия копания и грузоподъёмности)

  • адаптивный (режим максимальной топливной эффективности. Максимальное давление – только, когда это нужно)

  • повышенной мощности (максимальная производительность)

DSC02126.jpg

 

Снижение расходов на владение на 15%

На 15% уменьшились расходы на владение (меньше фильтров, новый гидравлический и воздушный фильтр, увеличение интервалов):

  • расширены сервисные интервалы

  • совмещены сервисные интервалы

  • отсутствие пилотной системы

  • снижен общий объем гидравлической жидкости

 DSC02518.jpg

Особенности:

  • новый возвратный фильтр

  • нет пилотного гидравлического контура и его фильтра

  • централизованная точка смазки для стрелы и рукояти

  • ёмкость гидравлического бака снижена на 20% (более быстрый прогрев системы)

  • главный распределитель с электрогидравлическим управлением

  • нет необходимости в пилотной гидравлике, снижены потери на насосах

  • новый воздушный фильтр с интегрированными турбинами