Преимущества усовершенствованной конструкции самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

17.12.2018

Три самосвала Cat® 730, 730 EJ и 735 с шарнирно-сочлененной рамой претерпели большое число изменений. Эти изменения улучшили проверенные на практике функции и позволили повысить производительность. Помимо этого, модели 730 и 730 EJ были дополнены функцией автоматического управления замедлителем и функцией трогания на подъеме. Эти же функции модель 735 переняла у своего предшественника из серии C, однако конструкция машины была значительно усовершенствована: был установлен новый двигатель Cat ®C13 ACERT™, коробка передач Cat CX31 (также используется в машинах 730 и 730 EJ), применены структурные и габаритные модификации, позволившие уменьшить собственную массу машины на 22 %, но при этом сохранить уровень производительности модели 735C. Все эти изменения позволили использовать топливо на 19 % эффективнее.

CM20180406-07480-11508.jpeg


Рабочее место оператора

Дверь кабины имеет более прочную, облегченную конструкцию, а функция довода двери улучшает защиту от проникновения пыли. Количество вентиляционных отверстий над оператором и позади него в новой автоматической системе климат-контроля (HVAC) было увеличено, чтобы повысить эффективность отопления и охлаждения.

Дополнительные наружные индикаторы полезной грузоподъемности сообщают оператору погрузчика об уровне загрузки самосвала. Дополнительные мощные светодиодные рабочие фонари с большим углом освещения улучшают обзор в ночное время или в ситуациях недостаточной видимости. К наружным изменениям кабины относится усовершенствованное гибкое нижнее крыло и выхлопная труба с низким профилем, которую необходимо снимать на время транспортировки.

Еще одним средством обеспечения безопасности является передовая автоматическая система регулирования тяги Cat, созданная по высокоточной технологии, которая позволяет своевременно включать блокировку дифференциала, тем самым предотвращая проскальзывание колес.

CM20180406-07480-34468.jpeg


Инновационные органы управления

Функции управления коробкой передач и подъемом кузова совмещены в одном рычаге, что позволяет повысить эффективность управления при сокращении усилий и повторяющихся действий оператора. Выбор между ручным режимом и режимом помощи при подъеме кузова осуществляется с помощью переключателя в кабине, причем в режиме помощи будет включен разгрузочный тормоз, коробка передач переключится на нейтраль, а кузов будет поднят на максимальный угол при высоких оборотах холостого хода двигателя.

С помощью новых кнопок на рычаге управления коробкой передач и подъемом кузова можно настроить (установить предельное значение) максимальную скорость машины и включить разгрузочный тормоз. Дополнительная система защиты от переключения передачи позволяет самосвалу выполнять безопасную остановку, если переключение направления хода было выполнено во время движения. На новом рычаге управления переключением передач и подъемом кузова также установлен переключатель стояночного тормоза. В случае маловероятного отказа основного и вспомогательного тормоза можно будет включить стояночный тормоз с помощью переключателя на рычаге.