Один Zeppi на всех, и все заодно!

01.12.2017

8-9 ноября 2017 г. состоялась Technical Communication Help Desk Conference – конференция Службы технической консультационной поддержки СБЕ Строительная техника СНГ.

Мероприятие прошло рядом с московским офисом Zeppelin в современном отеле на территории бизнес-парка «Гринвуд» (Россия, Московская область, Красногорский район), собрав более 40 участников из разных дивизионов и стран СБЕ Строительная техника СНГ.


Служба технической консультационной поддержки (ТКП) была создана в 2016 г., поэтому подведение итогов первого года её деятельности стало основным фокусом нынешней конференции, включая такую важную веху развития Службы, как внедрение веб-интерфейса весной 2017 г. Тогда же к коллективу технических экспертов присоединилась группа из Power Systems.

В ходе встречи велась активная дискуссия касательно того, что удалось достичь за первый год работы и где есть потенциал для развития. Участники конференции разбились на рабочие группы, внутри которых они детально обсуждали различные вопросы с последующим вынесением результатов на всеобщее рассмотрение.

   

Поднималась тема мотивации и измерения эффективности самих себя, а также способы популяризации Службы ТКП среди сотрудников сервисных отделов Компании, чтобы как можно больше и чаще обращались к ней за помощью. Участники встречи разрабатывали рекомендации, как инициатору правильно собрать полную информацию о технической проблеме с оборудованием Заказчика, чтобы эксперты на расстоянии могли быстрее помочь.

Большой блок был уделён обмену опытом и последним инновациям, позволяющим качественно улучшить послепродажное обслуживание техники, которое Цеппелин предлагает своим Заказчикам. В частности, участники конференции рассмотрели одну из Z-идей, посвящённую модернизации гидравлической системы HEX, а именно бюджетному решению по переоборудованию экскаваторов с однопоточных гидравлических систем на 2-х поточные для работы с навесным оборудованием.

Во второй день мероприятия был проведён «мозговой штурм», целью которого было определение путей дальнейшего улучшения работы Службы ТКП и внедрения новых подходов, методов совершенствования веб-платформы, являющейся важным инструментом взаимодействия между техническими специалистами и экспертами.

   

Двухдневная программа конференции выдалась весьма насыщенной. Но, пожалуй, главным фактором успеха проведённого мероприятия, несомненно, стал Team building. Ведь именно благодаря сплочению коллектива участникам встречи удалось создать уникальное виртуальное пространство технических экспертов, которому нипочём большие расстояния. Сотрудники Службы ощущают себя единой командой, будто они работают друг с другом в одном большом офисе, хотя география проекта огромна: она равна территории 7 стран! Один Zeppi на всех.

В общем, конференция своей цели достигла и завершилась на позитивной ноте: 9 лучших экспертов СБЕ Строительная техника СНГ были награждены ценными подарками за внушительные результаты своей профессиональной работы.


Напомним, что Служба технической консультационной поддержки Цеппелин в СНГ была создана с целью ускорения поиска решения технических проблем с оборудованием Заказчика, а также накопления базы технических знаний уже решённых проблем. Ее работа построена по принципу обеспечения техподдержки в различных областях технической экспертизы, связанных с определенными продуктовыми линейками оборудования. Эксперты службы технической консультационной поддержки всегда помогут найти правильное решение, а значит, любая неисправность с оборудованием Заказчика будет устранена в максимально сжатые сроки!