Новый автогрейдер 18M3 от Caterpillar

17.03.2016
Линейка автогрейдеров от Caterpillar пополнилась новой мощной и высокопроизводительной моделью 18М3. Новинка разработана в качестве замены популярной модели 16М3 для предприятий, ощущающих потребность в более высоком уровне производительности. 18М3, по сравнению с предшественником, отличается повышенной на 5% на каждой скорости мощностью и увеличенным до 5,5 м отвалом. Помимо длины, угол отвала также увеличен до 8 градусов, благодаря сокращается нагрузка на отвал и повышается производительность режущих проходов.

Основным назначением для новой модели являются горные работы. Специальная конструкция щитков и переднего моста позволяют защитить автогрейдер от мусора и ударов камнями. Отличительной особенностью является оснащение необходимыми кронштейнами и крепежами, необходимыми для установки систем противопожарной безопасности без угрозы повреждения внутренних узлов и механизмов.



Двигатель

Встроенный в модель двигатель Cat® C13 ACERT™ оборудован системой регулировки мощности и позволяет оптимизировать мощность машины в зависимости от выполняемого вида работ. Автогрейдер 18М3 доступен в трех вариантах в зависимости от двигателя, каждый из которых удовлетворяет требования по уровню загрязнения окружающей среды.

При работе существует возможность перевода двигателя в экономичный режим, благодаря чему частота вращения коленчатого вала ограничивается до 1900 оборотов/мин и значительно сокращается расход топлива. Данный режим позволяет максимально эффективно работать на нижних передачах, но отключается на верхних (6-8 для переднего и 4-6 для заднего хода).

Модернизированная трансмиссия с возможностью переключения передач под нагрузкой оборудована системой APECS (Advanced Productivity Electronic Control Strategy), которая позволяет управлять производительностью машины путем достижения большей плавности при переключении передач. Тем самым электроника позволяет узлам и механизмам автогрейдера служить дольше. Стандартной опцией для строительной техники Cat является добавление функции блокировки дифференциала при тяжелых условиях эксплуатации.

Высокая динамика тормозного крутящего момента обеспечивается за счет использования в тормозах больших поршней и дисков.



Гидравлическая система и конструкция

Гидравлическая система модели оснащена возможностью регулирования по нагрузке и усовершенствованными клапанами компенсации давления, что позволяет обеспечивать максимальную эффективность в работе.

Передняя полурама модели состоит и двух пластин: верхней и нижней, а за счет использования усиленной высокопрочной стали в конструкции отдела поперечного смещения осуществляется эффективное распределение нагрузки между разными частями рамы. Благодаря модернизированной задней полураме, удлиненной путем добавления широких шарнирных сочленений и двоих литых деталей бампера, значительно продлевается срок службы машины.



Кабина

Дополнительным преимуществом является оборудование автогрейдера 18М3 максимально комфортабельной и удобной для оператора кабиной. Благодаря высокочувствительному сенсорному дисплею появляется возможность управлять производительностью при работе, осуществлять корректировку рабочих параметром и характеристик и оперативно получать всю информацию относительно необходимости проведения сервисного обслуживания.

Благодаря удобным джойстикам простым является управление системами поддержания в автоматическом режиме поперечного уклона профиля дороги – системами Cat или AccuGrade™.