Приложение Zeppelin Mobile - больше возможностей для роста производительности

13.11.2018

Компания Цеппелин Украина активно использует новые технологии для сокращения расходов, повышения качества и скорости работы. Примером того является создание первого уникального мобильного приложения, которое гарантирует больше возможностей и более удобный интерфейс для пользователей.

В нем реализована электронная форма заказа на сервисное обслуживание и календарь учета времени для механиков, что позволяет повысить скорость обслуживания, а весь документооборот вести в электронном виде для удобства в случае полевого сервиса.

1.jpg


2.jpg 3.jpg

Механик получает заказ выезда непосредственно на смартфон, согласно полученных заказов строит план выездов на несколько дней, имеет возможность ознакомиться с описанием поломки по указанной в заказе информации и контакту заказчика. Кроме того, согласно заказу, механик получает информацию о том, какие запасные части ему потребуются и какие нужно получить для этого выезда со склада.

4.jpg

После того заказчик подтверждает, что ремонт / ТО завершены, оставляя подпись непосредственно на сенсорном экране, вся информация о выезде сохраняется и проверяется координатором, по желанию дублируется на email заказчика. Такой тип подписи имеет такую же юридическую силу, что и традиционный документ. То есть работа выполнена быстро, без потери информации и времени.

5.jpg 6.jpg

Сама оболочка электронного заказа в смартфоне универсальная и позволяет добавлять другие полезные программы. Система позволяет наглядно просматривать графики планирования работ и проектов, получать дополнительную информацию. Заявка также дает возможность зарегистрировать непродуктивное время механиков, выбрав период времени и тип непроизводительного времени. В результате мы имеем четкое видение занятости сервисных специалистов, а также прогресс обработки заказов в режиме онлайн.

Помимо прочего, приложение «Zeppelin Mobile» дает компании возможность перейти от рукописных карточек учета рабочего времени и отчетов о проделанной работе к цифровой организации сервиса. Уже можно увидеть заметные результаты повышения скорости и эффективности работы.

Одной из функций «Zeppelin Mobile» является мобильная версия «Technical Communication HelpDesk».

Это служба технической консультационной поддержки в режиме онлайн, объединяющая лучших работников из 7 дилеров восточной части холдинга ZEPPELIN, для решения вопросов и общих задач, с которыми обращаются механики, сервисные специалисты, инженеры и продавцы.

7.jpg

Пользователи высоко оценили служебный чат для общения с экспертами в режиме реального времени. Приложение создано для эффективной коммуникации, быстрого и простого доступа к базе данных Службы с уже решенными проблемами, пользователю нужно просто выбрать категорию поиска, ввести запрос, который его интересует и сразу получить ответ.

Такая служба поддержки Цеппелин позволяет работать независимо от местонахождения его специалистов, а также позволяет инициаторам запросов быть более мобильными и иметь возможность обратиться за помощью из любой локации вне офиса.

8.jpg 9.jpg 10.jpg

11.jpg

Заявка также дает возможность зарегистрировать непродуктивное время механиков, выбрав период времени и тип непродуктивного времени. В результате мы имеем четкое видение занятости сервисных специалистов, а также прогресс обработки заказов в онлайн режиме.