Самые дорогие мировые бренды: Caterpillar занял 61-ю строчку

20.03.2015


В рейтинге «100 наиболее дорогих торговых марок 2014 года» компания Caterpillar оказалась на 61-й позиции с оценочным показателем стоимости своей торговой марки в $ 6,8 млрд. Такие данные были опубликованы крупнейшим консалтинговым агентством Interbrand, специализирующимся в области мировых брендов.

Данный рейтинг является ежегодным, а при его расчете во внимание принимаются следующие основополагающие показатели:
  • Основные финансовые показатели производителя;
  • Степень, в которой бренд влияет на выбор потребителя; 
  • Роль торговой марки на объем продаж компании.
Стоит отметить, что нынешний рейтинг стал для Caterpillar уже 13-м подряд, в котором специалисты Interbrand отметили ведущего мирового производителя специализированной строительной техники.

Из отчета агентства Interbrand, следует следующее:
  • В категории «востребованность бренда», Caterpillar сделали положительный скачок. Причиной этому стало наращивание объема присутствия компании на глобальном рынке и соответствие предлагаемой продукции предпочтениям и ожиданиям потребителей.
  • В сравнении с прошлогодним 58-м местом, Caterpillar потеряли 3 позиции даже несмотря на положительные сдвиги компании в категории «востребованность бренда». Такая динамика стала следствием ухудшения финансового климата и прогнозируемым на 2014 год «плоским» ростом компании.
  • По уровню стоимости своей торговой марки Caterpillar находится в одной категории с компаниями и John Deere, 3M, Siemens и GE, хотя и оценивается более высоко, чем основная часть компаний из данной категории.
Оставили в агентстве Interbrand и комментарии о своем видении текущего состояния в Caterpillar. Так отмечено, что резкое снижение объемов поставок горного оборудования в 2013 году привело у 16 % сокращению мировых продаж и доходов. Но несмотря на это авторитетный производитель специализированной техники не побоялся сделать упор на развитие направления востребованности своей продукции. Первая в истории глобальная рекламная кампания под названием «Вместе мы справимся!» не замедлила принести свои плоды. Более 1 млн. просмотров на сервисе YouTube всего за несколько дней получил первый же видеоролик из данного цикла. Таким образом, привлекательность и узнаваемость бренда Cat безусловно повысилась.

В Interbrand выразили надежду, что, несмотря на отнюдь не благоприятную финансовую ситуацию, Caterpillar сможет добиться успеха за счет концентрации на выбранном круге инициатив.