Презентация экскаватора CAT 320
26.11.2018
15 ноября компания «Цеппелин Украина» провела презентацию нового экскаватора седьмого поколения СAT 320 для своих клиентов на территории международного аэропорта «Одесса».
В ходе мероприятия клиенты смогли, под руководством опытных инструкторов из отдела поддержки, опробовать машину, оснащённую уникальными технологиями, в реальных условиях строительной площадки, прослушать презентации по новым технологиям в строительстве, а также ознакомиться с системой автоматического управления 3D на базе роботизированного тахеометра на базе автогрейдера Сaterpillar серии M.
Каждому участнику был предоставлен сертификат о прохождения мини-курса по новой модели экскаватора.
Справка:
-
первыми на рынке появились модели 320 GC, 320 и 323. Также к заказу уже доступны и более тяжелые модели: 336 GC, 336, а также модель 345 GC. Постепенно будут заменены и другие модели линейки.
-
в 1992 году стартовала 300-я платформа
-
к 2020 появится общая с колёсными экскаваторами платформа
-
в индексах моделей исчезли буквы (D2, L, ME)
-
модель 320 также будет доступна и версии с увеличенным радиусом компания (Long reach)
-
параллельно запущена упрощенная «кубовая» модел массой 20,5 т с индексом GC – 320 GC. Модель имеет меньшую массу и не оснащается ассистентами, системой барьеров и взвешивания.
Модель 320 (снаряжённая масса составляет 22 т) комплектуются двигателями С7.1e (рабочие обороты: 1650 об/мин.), оснащаются усиленной ходовой частью, усиленными стрелой и рукоятью, а также технологиями, которые повышают производительность машин (см. ниже).
Новый экскаватор предназначен для работ с высокой интенсивностью. Машина была показана с оригинальным механическим устройством быстрой замены и ковшом объёмом 1,19 м3.
Также машина может оснащаться ковшом 1,3 м3 без устройства быстрой замены.
Уникальные для отрасли встроенные технологии обеспечивают увеличение эффективности работы оператора и гарантируют минимальную себестоимость работ.
Одна из важных особенностей всех новых машин седьмой серии -новая кабина с конструкцией ROPS, которые соответствует требованиям стандарта ISO 12117-2:2008. Все новые машины оснащаются 8- или 10-дюймовыми сенсорными дисплеями и камерами заднего обзора на противовесе (по заказу – системой кругового обзора).
Для запуска машина теперь не нужен традиционный ключ:
Запуск машины осуществляется с помощью ключа с Bluetooth, кода или с помощью смартфона с установленным приложением MyCAT.
Также:
-
индивидуальные настройки панели и джойстиков под каждого оператора.
-
может осуществляться индивидуальный допуск (включая расписание работы), настройка машины и контроль работы для каждого оператора.
Увеличение эффективности работы оператора до 45%
Cat® 320 в стандартной комплектации оснащен встроенными уникальными технологиями, в том числе базовой 2D системой (может быть расширена до 3D) контроля глубины и уклона, ассистентами (системы, которые позволяют увеличить производительность), пакетом настраиваемых электронных барьеров (служат для увеличения безопасности), динамической системой взвешивания с памятью самосвалов и типов материалов.
Данные системы позволяют существенно увеличить производительность, точность работ, а также безопасность проведения работ. Ассистенты являются индикативными системами и не вмешиваются в работу оператора
С завода машины оснащаются 5 датчиками (соединение ковша, рукоять, стрела, платформа). На ковше установлен датчик без движущихся частей, который может работать под водой и приспособлен для работы с гидомолотом.
Ассистенты |
Назначение |
Ассистент уклона 2D упрощает планирование грунта |
Формирование откосов, финишное профилирование |
Ассистент ковша удерживает постоянный угол ковша при работе со стрелой и |
Формирование откосов, перегрузка материалов |
Ассистент стрелы предупреждает поднятие машины, перегрузку системы. |
Формирование откосов, перегрузка материалов
Загрузка самосвалов, дробилок, рытье траншей, работа на дорогах общего пользования |
Ассистент поворота остановка платформы в заданном положении. |
Встроенная система барьеров.
E-Fence: позволяет более безопасно работать под мостами, линиями электропередач
E-Ceiling (ограничение высоты)
E-Swing (ограничение поворота платформы. Удобно для дорожников)
E-Wall (ограчение вылета)
E-Floor и защита кабины от повреждения собственным ковшом и рукоятью.
Снижение расхода топлива на 25%
Управление осуществляется с помощью электро-гидравлических джойстиков – пилотного контура в машине больше нет, что позволило снизить паразитные нагрузки. Электро-гидравлический распределитель управляется с помощью электроники.
За счёт увеличения рабочего объёма гидравлических насосов удалось снизить рабочие обороты двигателя до 1650 об/мин., что также положительно сказалось на расходе топлива. При этом производительность и время цикла не пострадали.
Свой вклад в улучшении экономичности (3%) внесли и новые электрические вентиляторы (на 320-м их пять и работают они по потребности). Применение электрических вентиляторов также позволило реализовать функцию реверса. При прогреве вентиляторы могут отключаться.
Режимов управления машиной теперь 3:
-
экономичный (снижение скорости машины без уменьшения усилия копания и грузоподъёмности)
-
адаптивный (режим максимальной топливной эффективности. Максимальное давление – только, когда это нужно)
-
повышенной мощности (максимальная производительность)
Снижение расходов на владение на 15%
На 15% уменьшились расходы на владение (меньше фильтров, новый гидравлический и воздушный фильтр, увеличение интервалов):
-
расширены сервисные интервалы
-
совмещены сервисные интервалы
-
отсутствие пилотной системы
-
снижен общий объем гидравлической жидкости
Особенности:
-
новый возвратный фильтр
-
нет пилотного гидравлического контура и его фильтра
-
централизованная точка смазки для стрелы и рукояти
-
ёмкость гидравлического бака снижена на 20% (более быстрый прогрев системы)
-
главный распределитель с электрогидравлическим управлением
-
нет необходимости в пилотной гидравлике, снижены потери на насосах
-
новый воздушный фильтр с интегрированными турбинами