Техника Cat® на мраморном карьере

01.08.2017

За 25 лет существования компания Cobanlar Group стала одним из лидеров мраморной промышленности. Годовая добыча составляет порядка 176 000 тонн. Добиться таких показателей не просто: работа машин должна быть не только эффективной, но и безопасной.

Харун Чобан, член совета директоров Cobanlar Group, рассказывает:

«Наш мрамор закупают в Европу, США и на Ближний Восток. Отсутствие простоев дает возможность делать лучшие товарные предложения нашим клиентам. Эффективные и надежные машины Cat® - залог успеха компании и возможность обеспечить бесперебойные поставки и выходить на новые рынки».

Залог успеха компании - надежная спецтехника Caterpillar.


Мрамор - это природный камень, отходы которого измельчаются и используются при изготовлении декоративных покрытий. Надежная техника влияет не только на прибыль, но и на конкурентоспособность предприятия на мировом рынке.

«Важный критерий выбора техники для работы на месторождении мрамора - сила отрыва. Машина должна легко справляться с подъемом огромных мраморных глыб. Мы выбрали Cat®, потому что эта спецтехника отличается высокой маневренностью и отличной гидравликой. Это позволяет операторам легко укладывать мраморные блоки в штабели. Простота техобслуживания и поддержка дилера - еще два важных критерия. Простои должны быть исключены».

У компании Cobanlar есть достаточный штат механиков для проведения работ по техническому обслуживанию спецтехники, но в самых ответственных случаях они получают консультацию официального дилера Cat®.

Поскольку нагрузка на машины огромна, очень важна их правильная эксплуатация, контроль и техническое обслуживание. Поэтому Сobanlar контролирует их с помощью системы VisionLink®, программы анализа рабочих жидкостей S•O•SSM и других решений по управлению ремонтно-профилактическими работами.

«Через VisionLink наши специалисты отслеживают производительность операторов, условия на объектах, состояние машин и потребление топлива. Эти данные помогают нам предотвращать поломки, принимать решения об обучении операторов, определять оптимальные графики сервиса и ремонта, планировать эксплуатационные расходы. Это лучший способ избежать серьёзных отказов машин».