Правильное техническое решение - залог качественного сервиса

25.07.2017

Концерн Zeppelin постоянно внедряет новые и улучшает свои существующие внутренние корпоративные процессы для повышения качества обслуживания Клиентов.

В связи с этим мы рады сообщить о создании Службы технической консультационной поддержки Цеппелин в СНГ, созданной с целью более быстрого и эффективного решения технических проблем оборудования Заказчика.

Отныне, все сотрудники ремонтных зон и выездного сервиса компании «Цеппелин», в случае необходимости, смогут оперативно получить информацию о причинах выхода из строя и ускорить их устранение в режиме реального времени с помощью наших технических экспертов, в роли которых выступают инженеры сервисной поддержки всех представительств группы компаний Zeppelin в странах СНГ, а также инструкторы Учебного Центра Цеппелин.

Служба построена по принципу обеспечения технической поддержки в различных сферах технической экспертизы, связанных с определенными продуктовыми линейками оборудования.

Служба технической консультационной поддержки Цеппелин включает следующих экспертов по обслуживанию:

Дорожной и строительной техники:

  • Александр Куликовский - технический инструктор;

  • Александр Фионов - технический инструктор;

  • Виталий Плаксиенко - технический коммуникатор.

Горной и карьерной техники:

  • Александр Фионов - технический инструктор;

  • Александр Шевченко - технический коммуникатор;

  • Виталий Плаксиенко - технический коммуникатор.

Подземной горной техники:

  • Константин Дербенев - руководитель подразделения обслуживания подземной техники.

Генераторов и силовых установок:

  • Александр Гаврищенко - инженер по применению силовых установок Сat®;

  • Антон Блошенков - руководитель подразделения технической поддержки отдела «Силовые установки».


Инвестиция в улучшение качества сервиса и послепродажной поддержки компании «Цеппелин» сделала возможным создание единой команды лучших специалистов, которая помогает механикам быстро выявить правильные решения технических проблем, пополнить базу своих знаний, и одновременно уменьшить время простоев оборудования Клиента во время ремонта.

Эксперты Службы технической консультационной поддержки всегда могут найти правильное решение, а это значит, что любая неисправность будет устранена в максимально короткий срок.

Мы заботимся о бизнесе наших клиентов, поэтому создаем для них лучшие решения!